Сама встреча проходила во вроде бы конструктивной атмосфере, которая, тем не менее, омрачалась некоторыми моментами. Так, мы неоднократно просили прислать нам повестку встречи заранее, каждый раз нам это обещали, но в итоге её мы увидели только на самой встрече. Там стало понятно, почему - первым пунктом было намерение УК уже через неделю, с 20 ноября, подать в суд на членов Совета дома, а затем и на остальных жителей в связи с неоплатой ими услуг компании. Наши доводы о том, что все ждали обещанного перерасчёта (и им сами менеджеры говорили не платить), а также что далеко не все вообще получили лицевые счета и квитанции, были отвергнуты.
По другим вопросам:
1. СКУД
- попросили ещё раз оценить пожелания по настройке доступа, голосование об этом сегодня размещено в чатах подъездов;
- график замены замков на этажных дверях, чтобы их можно было наконец закрывать, будет к 20 ноября;
2. Лифты
- будут меняться полы, остальная обшивка постепенно, по мере износа;
- перепрограммирование лифтов для более удобного доступа в паркинг сделано в 1-3 подъездах, в остальных должно закончиться к 26 ноября;
- Отис ответил, что режим погрузки в них не предусмотрен;
- идут переговоры с Отисом о постоянном присутствии их сотрудника в доме, тогда можно будет говорить о регулярном плановом обслуживании лифтов и полноценной уборке их от пыли - сейчас уборщики не могут этим заниматься;
3. Уборка
- штат уборщиков увеличен, с понедельника 18 ноября уборка должна проводиться в полном объёме, как и указано в договоре - на всех этажах ежедневно (стандартно - мытьё полов, если пол этажа чем-то закрыт от строительного мусора, то только подметание);
- в случае, если этого не происходит, необходимо вызывать управляющего, который в присутствии свидетелей будет составлять акт и предъявлять претензии подрядчику;
- несмотря на признание неоказания услуги в должном объёме, речь о компенсациях или перерасчёте не заходила;
4. Ловител
- на этапе строительства дома они профинансировали подключение дома к внешнему каналу связи, а также поставили в нём своё оборудование, таким образом, кабельные колодцы на подходе к дому и кабели и оборудование внутри принадлежат им;
- любой другой провайдер связи (после принятия на ОСС решения о его допуске) должен или договариваться с Ловителом об использовании их колодцев и оборудования, или делать проект и прокладывать всё самостоятельно;
5. Остальное
- решение по приточной вентиляции (и дополнительным трассам кондиционеров) - прорабатывается, как это уже неоднократно обещали раньше;
- результаты предыдущих проверок противопожарных систем предоставят Совету дома, следующая плановая будет проходить с 12 по 17 декабря уже с привлечением его членов; подрядчик может проверять систему по частям, в таких случаях не будет оповещения (сирены) и предварительного предупреждения в МОПах о проверке; датчики внутри квартир включены и работают;
- заключенные с поставщиками ресурсов договора обещали прислать Леониду в электронном виде.
Сейчас у управляющей компании мало заявок по проблемам (например, по работе лифтов), поэтому они не могут предъявить их подрядчику. Была озвучена просьба каждую проблему фиксировать как заявку. Приложение доработано - теперь в него можно загружать фотографии и файлы, к концу года оно должно начать отображать статус заявки и после передачи её подрядчику. Статистику по заявкам с разбиением по каждой системе обещали подготовить и предоставить членам Совета.
В целом, как и перед предыдущими ОСС, работа УК неожиданно активизировалась, а мы услышали обещания найти решения существующих проблем. Этот раз пока отличается от других лишь тем, что у этих вопросов есть сроки, зафиксированные в протоколе. Посмотрим, что будет дальше - надежда никогда не умирает.