Новости ЖК "Черняховского 19"

Встреча Совета дома с УК

Вчера состоялась встреча Совета дома с представителями управляющей компании. Она продолжалась почти 3,5 часа.

Сама встреча проходила во вроде бы конструктивной атмосфере, которая, тем не менее, омрачалась некоторыми моментами. Так, мы неоднократно просили прислать нам повестку встречи заранее, каждый раз нам это обещали, но в итоге её мы увидели только на самой встрече. Там стало понятно, почему - первым пунктом было намерение УК уже через неделю, с 20 ноября, подать в суд на членов Совета дома, а затем и на остальных жителей в связи с неоплатой ими услуг компании. Наши доводы о том, что все ждали обещанного перерасчёта (и им сами менеджеры говорили не платить), а также что далеко не все вообще получили лицевые счета и квитанции, были отвергнуты.

По другим вопросам:

1. СКУД
  • попросили ещё раз оценить пожелания по настройке доступа, голосование об этом сегодня размещено в чатах подъездов;
  • график замены замков на этажных дверях, чтобы их можно было наконец закрывать, будет к 20 ноября;


2. Лифты
  • будут меняться полы, остальная обшивка постепенно, по мере износа;
  • перепрограммирование лифтов для более удобного доступа в паркинг сделано в 1-3 подъездах, в остальных должно закончиться к 26 ноября;
  • Отис ответил, что режим погрузки в них не предусмотрен;
  • идут переговоры с Отисом о постоянном присутствии их сотрудника в доме, тогда можно будет говорить о регулярном плановом обслуживании лифтов и полноценной уборке их от пыли - сейчас уборщики не могут этим заниматься;


3. Уборка
  • штат уборщиков увеличен, с понедельника 18 ноября уборка должна проводиться в полном объёме, как и указано в договоре - на всех этажах ежедневно (стандартно - мытьё полов, если пол этажа чем-то закрыт от строительного мусора, то только подметание);
  • в случае, если этого не происходит, необходимо вызывать управляющего, который в присутствии свидетелей будет составлять акт и предъявлять претензии подрядчику;
  • несмотря на признание неоказания услуги в должном объёме, речь о компенсациях или перерасчёте не заходила;


4. Ловител
  • на этапе строительства дома они профинансировали подключение дома к внешнему каналу связи, а также поставили в нём своё оборудование, таким образом, кабельные колодцы на подходе к дому и кабели и оборудование внутри принадлежат им;
  • любой другой провайдер связи (после принятия на ОСС решения о его допуске) должен или договариваться с Ловителом об использовании их колодцев и оборудования, или делать проект и прокладывать всё самостоятельно;


5. Остальное
  • решение по приточной вентиляции (и дополнительным трассам кондиционеров) - прорабатывается, как это уже неоднократно обещали раньше;
  • результаты предыдущих проверок противопожарных систем предоставят Совету дома, следующая плановая будет проходить с 12 по 17 декабря уже с привлечением его членов; подрядчик может проверять систему по частям, в таких случаях не будет оповещения (сирены) и предварительного предупреждения в МОПах о проверке; датчики внутри квартир включены и работают;
  • заключенные с поставщиками ресурсов договора обещали прислать Леониду в электронном виде.


Сейчас у управляющей компании мало заявок по проблемам (например, по работе лифтов), поэтому они не могут предъявить их подрядчику. Была озвучена просьба каждую проблему фиксировать как заявку. Приложение доработано - теперь в него можно загружать фотографии и файлы, к концу года оно должно начать отображать статус заявки и после передачи её подрядчику. Статистику по заявкам с разбиением по каждой системе обещали подготовить и предоставить членам Совета.

В целом, как и перед предыдущими ОСС, работа УК неожиданно активизировалась, а мы услышали обещания найти решения существующих проблем. Этот раз пока отличается от других лишь тем, что у этих вопросов есть сроки, зафиксированные в протоколе. Посмотрим, что будет дальше - надежда никогда не умирает.
Совет дома
Made on
Tilda