- спрашивали УК про то, что происходило в кладовках 2 корпуса - там были лужи на полу -> ответа нет
- на фоне бездействия УК Леонид подготовил для них шаблон ответа про перерасчёты за отопление и горячую воду, которые вызвали недоумение собственников и множество вопросов -> УК использовала его для размещения информации в своём Телеграм-канале
- пытались выяснить правильную формулу перерасчёта за горячую воду -> ответа нет
- объяснили УК, что у них нет полномочий препятствовать работе промышленных альпинистов для подъема грузов, если документы на работы в порядке
- выявили проблему с неверно подключенным датчиками температуры у теплосчетчиков как минимум в 1 подъезде - датчики подачи не установлены на коллектор, а просто висят в воздухе (как УК принимала и пломбировала их в таком заведомо нерабочем состоянии - отдельный вопрос) -> "Принято"
- спрашивали насчёт слива воды, замеченного жителями -> получили ответ, что проводились профилактические работы
- договорились насчёт прямого контакта с техническими специалистами УК, ответственными за домофоны и видеонаблюдение, для обсуждения с ними реальной возможности установки панелей домофонов в квартирах -> обсудили с ними вариант решения
- известили УК о незаконной перепланировке с повреждением монолитных конструкций дома и переносом мокрых зон в одной из квартир 14 подъезда -> "сообщим в МЖИ"
- спрашивали про решение насчёт приточной вентиляции -> услуга покупки и установки бризеров опубликована в списке услуг ПИК-Сервиса, точная стоимость установки пока неизвестна
- спрашивали про прокладку дополнительных трасс для кондиционеров -> "Прокладка фреонопровода через обращение в отдел платных услуг."