- уточняли статус присутствия Ростелекома в ЖК "Жемчужина Зеленограда" и причины его появления там
- повторно запросили решение по домофонам в квартирах -> получили ответ, что это невозможно, хотя в исполнительной документации на дом прямо указано наличие абонентских устройств
- уточнили, почему на портале Dom.Mos.ru указаны проблемы с фундаментом дома -> "Опечатка, видимо, проверю"
- Леонид договорился об установке на паркинге усилителей мобильной связи МТС и Мегафон - попросили выделить сотрудника УК для проведения там радиообследования
- очередной раз в письменном виде запросили подробности присутствия Ловител в доме - технические условия, использованные при строительстве, и перечень имущества -> УК передаст запрос в Ловител
- указали на то, что на прошедшем ОСС не были утвержден текст и условия договора на вывоз мусора (только сумма платежа), что не позволяет автоматически включать плату за него в квитанции -> все комментарии от УК только о том, что платёж за вывоз мусора утверждён на ОСС, поэтому является обязательным для всех
- несколько дней подряд, несмотря на прописанные в законе "не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги", пытались получить от УК подписанные с их участием акты:
- об отсутствии горячей воды в 11 подъезде - её там нет уже больше недели
- об отсутствии грязезащитных ковриков в подъездах (указанных в договоре управления) -> на следующий день после получения акта ковры неожиданно начали монтировать
- указали на устроенную сотрудниками УК бытовку-курилку в техническом помещении 5 подъезда -> "проверим"