2. Проинформировали УК о:
- неаккуратном подъёме стройматериалов в 1 подъезде -> "Спасибо!" от УК
- об отсутствии в нашем почтовом отделении 125319 ключей от подъездов, из-за чего они не могут доставлять почту -> УК выдала ключ
- недопустимости ремонта грузового лифта в 3 подъезде в течение 10 дней, как было озвучено соседям, т.к. по закону это не более суток -> "ок"
- недопустимости ремонта сломанных почтовых ящиков за счёт собственника (УК так ответила соседу на заявку на ремонт), т.к. это общедомовое имущество -> "в работе"
- отсутствии освещения 7 ноября в 10 подъезде
- недопустимости парковки личной машины сотрудников охраны за столбиками, ограничивающими стоянку у въезда в паркинг -> не с первого раза, но машина была убрана
- отсутствии обшивки в лифтах в 14 подъезде, попросили восстановить её -> "приняли, восстановим"
4. 5 ноября указали на отсутствие платёжных квитанций и, соответственно, нарушение договора управления, по которому они должны быть до 5 числа месяца -> квитанции загружены в личные кабинеты 7 ноября.
5. Напомнили об отсутствии мытья подъездов в нужном объёме и грязезащитных ковриков, указанных в договоре управления, спросили, когда будет перерасчёт за эти неоказанные услуги -> Илья Розанов "ждёт информации" от подрядчиков.
6. Выясняли по поводу услуги "Антенна" в квитанциях - почему появилась, как получить перерасчёт и как отключить -> полученные ответы опубликованы в общем чате.
7. Попросили выдать лицевой счёт одному из соседей - у него его до сих пор нет, спросили про счета для кладовок и машиномест.
В эту среду, 13 ноября, УК планирует провести официальную встречу с Советом дома для обсуждения текущих вопросов.