Новости ЖК "Черняховского 19"

Итоги заседания Совета дома (07.05): новые решения и долги УК перед жителями

На днях в чате жителей появились результаты заседания Совета дома (прошел 7 мая). Мы изучили повестку и протокол встречи и решили рассказать о наиболее значимых вопросах и итогах.

На встрече Совет дома ответил на вопросы соседей, собранные через форму обратной связи; обсудил шаги по разработке стратегии управления домом и подвел итоги работы Пик-Комфорт по исполнению предыдущих решений жителей.

Что решили на прошедшем заседании (в скобках указаны ответственные):
  1. Возобновить ежемесячные встречи с жителями дома (Пик-Комфорт). Напомним, в январе 2020 УК в одностороннем порядке прекратила встречи с Советом дома.
  2. Изменить порядок вывоза мусора для Пятерочки (Пик-Комфорт).
  3. Предоставить статус об исправлении ошибок монтажа индивидуальных приборов учета тепловой энергии (Пик-Комфорт). Часть счетчиков до сих пор не подключена.
  4. Решить с застройщиком вопрос об установке лавки в 14 подъезде (Пик-Комфорт).
  5. Исполнить решение жителей о переходе с 01.04.2020 на прямые договоры с поставщиками электроэнергии, тепла и воды. Провести подготовку со своей стороны, чтобы жители начали оплачивать ресурсы напрямую поставщикам (Пик-Комфорт).
  6. Предоставить информацию о составе и графике работы аварийно-диспетчерской службы (Пик-Комфорт).
  7. Проработать вопрос с проведением аудита дома (объем, сроки, стоимость), чтобы предъявить гарантийные требования застройщику (Совет дома).
  8. Провести на платформе Активный Гражданин опросы, которые позволят принять решение относительно стратегии дальнейшего управления нашим домом (Совет дома).
  9. Исполнить решения жильцов дома, принятые на заседании Совета дома в декабре 2019 (Пик-Комфорт). С тех пор прошло полгода.

А теперь посмотрим, какие решения Совета дома Пик-Комфорт за полгода не исполнил до сих пор (ограничились самыми, на наш взгляд, значимыми):
  1. Предоставить жителям дома схему эвакуации при пожаре.
  2. Предоставить акты испытаний противопожарных систем нашего дома.
  3. Предложить решения, которые позволят жителям подключить в квартирах индивидуальные панели домофона.
  4. Проработать вопрос автоматического открывания выездных ворот паркинга при обнаружении автомобиля на пандусе.
  5. Ежемесячная отчетность Совету дома об исполнении заявок жителей.
  6. Предоставить копии договоров с ресурсоснабжающими организациями, а также выдержки из договоров на доп. услуги (охрана, вывоз мусора, содержание МОП и придомовой территории). В выписках отразить сведения о поставщиках, сроках действия договоров и технических параметрах услуг.
  7. Предоставить проекты планов работ текущего ремонта общего имущества и благоустройству придомовой территории (восстановление плитки в МОПах и озеленение территории).
  8. Выдать тех условия на строительство трассы для того, чтобы у нас в доме был не только Ловител, но и другие интернет-провайдеры.

Чтобы ознакомиться с текстами документов и узнать подробности, кликайте по ссылкам ниже:
Совет дома Дискомфорт
Made on
Tilda